Инсайты из контекста помогают формировать бренд
Открываем новые перспективы формирования позитивных ожиданий и успеха брендов через ESG
Ipsos Update
Рычаги влияния на ESG-поведение потребителей, дополненная реальность, креативный туризм, как меняется отношение к велнесу и многое другое… Читайте в Ipsos Update о новых и самых интересных исследованиях Ipsos.
Исследуем рычаги влияния на поведение потребителей
Как умение прислушиваться к голосам с периферии может открыть перспективы роста
Роботы-курьеры и беспилотное такси, потенциал наружной рекламы, стратегии во время неопределенности, доступные интерфейсы, ESG в бионауках и многое другое.… Читайте в Ipsos Update о последних самых интересных исследованиях Ipsos по всему миру.
От хаоса к ясности. Портфельные стратегии как средство от неопределенности
В обществе растет убеждение, что частные компании также должны нести ответственность за ESG-повестку. Некоторые сферы воспринимаются как имеющие повышенные обязательства по уменьшению своего воздействия на окружающую среду (особенно энергетические компании, производители автомобилей, авиакомпании и общественный транспорт). Однако компания из любой должна придерживаться ответственного поведения.
Обучение ИИ, будущее производства, отношение детей к гаджетам, способы оплаты покупок в интернете, самые интересные истории из нашего качественного сообщества и многое другое.… Читайте в Ipsos Update о последних самых интересных исследованиях Ipsos по всему миру.
Наступление новой эры
Не повторять ошибок: учёт опыта текстовой аналитики в исследованиях клиентского опыта гарантирует максимальную отдачу от применения Больших языковых моделей (Large Language Models)
Анализ контекста моментов потребления, ИИ, бессерверные вычисления, изменение климата, исследования в соцмедиа и другое.… Читайте в Ipsos Update о последних самых интересных исследованиях Ipsos по всему миру.