Как контекст может стимулировать рост бренда
Обычно у потребителя есть определенные ожидания от известного ему бренда: что он может им дать, какие эмоции вызывает. Бренды имеют больше шансов на успех, если они отвечают ожиданиям потребителей.
Как брендам понять, какие установки и эмоции вызывают наибольший резонанс? Многие модели развития брендов пытаются ответить на этот вопрос с помощью статичных решений, используя общие ключевые показатели эффективности (KPI). Но в реальности люди выбирают бренды под сильным влиянием контекста – жизненных обстоятельств и внешних факторов.
Согласно исследованию Ipsos, более 50% факторов, влияющих на выбор бренда, зависят от контекста. Поэтому мы считаем, что важно перейти к более динамичным моделям выбора брендов, реагирующим на постоянно меняющийся контекст.
Понимание и адаптация к этому динамичному ландшафту не просто полезны, но и необходимы. В этой статье мы опираемся на результаты наших исследований, чтобы подчеркнуть влияние микро- и макроконтекста на принятие решений потребителем. Мы рассматриваем:
- Почему контекст — ключевой фактор при выборе бренда, и почему важны функциональные, эмоциональные и социальные ожидания.
- Как понимание контекста может помочь брендам определить своих настоящих конкурентов.
- Какие привычки в принятии решений мешают людям менять бренды.
- Изменения в социокультурном или экономическом контексте, которые могут вдохновить бренды на новые способы роста.