Представляем уникальную методику сегментации рыночных ниш от Ipsos
Как искусственный интеллект повышает креативность участников воркшопов
Ipsos Update
Здоровье и питание, ESG, итоги E+ Awards, метавселенная и путешествия и т.д.… Читайте в Ipsos Update о последних самых интересных исследованиях Ipsos по всему миру.
5 моментов, которые следует учесть
Для обеспечения оптимального качества данных, инсайтов и рекомендаций, клиентам и исследовательским агентствам крайне важно Обращать внимание на потребности респондентов.
ИИ, электросамокаты и велосипеды, кросс-культурный фреймворк, будущее городов, исследования в сфере здравоохранения, взгляд на образование, гибридный режим работы и другое… Читайте в Ipsos Update о последних самых интересных исследованиях Ipsos по всему миру.
Как новые технологии и изменения в режиме работы могут повлиять на будущее городов
ИИ в качественных исследованиях
Опираясь на данные отчета Global Reputation Monitor, который Ipsos проводит в 24 странах, в этой статье мы исследуем взаимосвязь между хорошей репутацией и повышением эффективности бизнеса.
Кросскультурный фреймворк для измерения эмоций
Важность исследований голоса клиента и аналитики для успеха омниканальных коммуникаций
Новый обзор трендов, искусственный интеллект, устойчивое развитие, банкинг, тренд на барбикор и другое… Читайте в Ipsos Update о последних самых интересных исследованиях Ipsos по всему миру.