Интегрируем возможности генеративного ИИ с моделью Ipsos «Шесть сил клиентского опыта» для формирования эмпатичного опыта клиента
В центре внимания этого исследования – отношение потребителей к программам лояльности
Ipsos Update
Каким каналам продаж больше доверяют потребители, кто среди обеспеченного населения чаще пользуется сервисами доставки еды, пять этапов для достижения успеха в области Digital Health, будущее креативности и многое другое
Цифровая терапия становится революционным инструментом в здравоохранении, предлагая основанные на данных цифровые вмешательства для профилактики, контроля и лечения определенных заболеваний.
Как видят потребители "летний напиток года", о чем не забыть про проведении исследований доступности среди людей с ОВЗ, исследование запроса на обучение среди сотрудников и влияния ИИ, восемь правил заботы о респондентах и многое другое
Как ESG поможет брендам открыть новые возможности; что думают о запрете одноразового пластика в 32-х странах мира; почему нужно учитывать контекст во взаимодействии потребителя и бренда; как турпоток влияет на локальный ритейл; и что нужно знать о тестировании рекламного креатива на ранней стадии, и что показала перепись домашних животных в России. Читайте в Ipsos Update о новых и самых интересных исследованиях Ipsos.
Инсайты из контекста помогают формировать бренд
Открываем новые перспективы формирования позитивных ожиданий и успеха брендов через ESG
Рычаги влияния на ESG-поведение потребителей, дополненная реальность, креативный туризм, как меняется отношение к велнесу и многое другое… Читайте в Ipsos Update о новых и самых интересных исследованиях Ipsos.
Исследуем рычаги влияния на поведение потребителей
Как умение прислушиваться к голосам с периферии может открыть перспективы роста
Роботы-курьеры и беспилотное такси, потенциал наружной рекламы, стратегии во время неопределенности, доступные интерфейсы, ESG в бионауках и многое другое.… Читайте в Ipsos Update о последних самых интересных исследованиях Ipsos по всему миру.