В этом выпуске вы узнаете: каким видят идеальное жилье, как определить зрелость СХ вашей организации, какие глобальные тренды представлены в обзоре Ipsos Global Trends в 2024 году, о важных новостях Ipsos и многое другое.
Исследование о том, каким видят идеальное жилье
Ipsos Update
Ipsos Global Trends. В поисках согласия: от напряженности к намерениям
Как изменились жизненные цели россиян за последние 5 лет, от чего зависит отношение потребителей к программе лояльности, как усилить привязанность клиентов к бренду с помощью ИИ и многое другое
Интегрируем возможности генеративного ИИ с моделью Ipsos «Шесть сил клиентского опыта» для формирования эмпатичного опыта клиента
В центре внимания этого исследования – отношение потребителей к программам лояльности
Каким каналам продаж больше доверяют потребители, кто среди обеспеченного населения чаще пользуется сервисами доставки еды, пять этапов для достижения успеха в области Digital Health, будущее креативности и многое другое
Цифровая терапия становится революционным инструментом в здравоохранении, предлагая основанные на данных цифровые вмешательства для профилактики, контроля и лечения определенных заболеваний.
Как видят потребители "летний напиток года", о чем не забыть про проведении исследований доступности среди людей с ОВЗ, исследование запроса на обучение среди сотрудников и влияния ИИ, восемь правил заботы о респондентах и многое другое
Как ESG поможет брендам открыть новые возможности; что думают о запрете одноразового пластика в 32-х странах мира; почему нужно учитывать контекст во взаимодействии потребителя и бренда; как турпоток влияет на локальный ритейл; и что нужно знать о тестировании рекламного креатива на ранней стадии, и что показала перепись домашних животных в России. Читайте в Ipsos Update о новых и самых интересных исследованиях Ipsos.
Инсайты из контекста помогают формировать бренд
Открываем новые перспективы формирования позитивных ожиданий и успеха брендов через ESG