В новом выпуске Ipsos Update мы поделимся с вами новыми трендами 2024 года, исследованием об отношении пользователей к российским видеосервисам, полезным чек-листом для брендов – покорителей AR и многими другими интересными статьями и новостями.
Фонд борьбы с инсультом ОРБИ и исследовательское агентство Ipsos в России провели исследование проблемы осведомленности россиян в теме инсульта.
Исследовательское агентство Ipsos в России выяснило, какие сервисы для просмотра видео предпочитают использовать российские пользователи.
Темой нового выпуска Trend Vision 2024 является человекоцентричность. В фокусе тренда - социальная важность, смыслы, общечеловеческие ценности и эмоции. Как именно человекоцентричность проявляется в сферах нашей жизни - вы узнаете в новом обзоре.
Разгадывание «тайн» редких заболеваний: чем может помочь изучение «пути пациента»
Как AR может помочь росту бизнеса, как измененился профиль россиян за 5 лет, как получить максимум от свободного времени и многое другое в новом выпуске Ipsos Update
Благотворительный фонд помощи тяжелобольным детям “ЖИВИ” и исследовательское агентство Ipsos в России выяснили, как россияне относятся к теме лейкоза (рака крови).