РосИндекс: Влияние искусственного интеллекта

Данные новой волны регулярного исследования РосИндекс

По данным регулярного исследования РосИндекс, руководители возлагают на ИИ больше надежд, чем линейный персонал. В среднем каждый второй опрошенный видит новые возможности в ИИ и ожидает серьезного влияния ИИ на профессиональную сферу.

Значимой разницы между отношением мужчин и женщин к ожидаемому влиянию ИИ нет.

Однако ожидания новых возможностей применения ИИ у людей на руководящих позициях значимо выше.

 

РосИндекс - 2024Q1 - Влияние ИИ

 

РосИндекс – самое широкомасштабное исследование стиля жизни и потребления товаров и услуг в России. Позволяет решать комплекс задач стратегического маркетинга:

  • Поиск, выделение и описание целевых групп
  • Встроенные сегментации
  • Подбор релевантных каналов коммуникации, медиапланирование
  • Оценка размера и объема рынков
  • Анализ динамики развития рынков
  • Описание структуры рынков
  • Конкурентный анализ
  • Анализ товарно-марочного портфеля

Города России 100 тыс.+; население 16+; 4 раза в год.

Потребители и покупатели