Как изменились жизненные цели россиян за последние 5 лет, от чего зависит отношение потребителей к программе лояльности, как усилить привязанность клиентов к бренду с помощью ИИ и многое другое
Интегрируем возможности генеративного ИИ с моделью Ipsos «Шесть сил клиентского опыта» для формирования эмпатичного опыта клиента
Ipsos Update
В центре внимания этого исследования – отношение потребителей к программам лояльности
Данные новой волны регулярного исследования РосИндекс
Использование контекста, эмпатии и ожиданий
Каким каналам продаж больше доверяют потребители, кто среди обеспеченного населения чаще пользуется сервисами доставки еды, пять этапов для достижения успеха в области Digital Health, будущее креативности и многое другое
Как искусственный интеллект влияет на то, как мы создаем, работаем и играем
Искусственный интеллект — друг или враг?
Цифровая терапия становится революционным инструментом в здравоохранении, предлагая основанные на данных цифровые вмешательства для профилактики, контроля и лечения определенных заболеваний.
Как видят потребители "летний напиток года", о чем не забыть про проведении исследований доступности среди людей с ОВЗ, исследование запроса на обучение среди сотрудников и влияния ИИ, восемь правил заботы о респондентах и многое другое
Исследование Ipsos выявило несоответствие между спросом и предложением возможностей для развития. Сотрудники отмечают важность коучинга. Половина опрошенных утверждает, что хочет овладеть новыми навыками, чтобы ИИ не заменил их на работе.
Крупнейшее исследование Ipsos применения LLM для Conjoint и MaxDiff анализа в маркетинговых исследованиях