Ipsos Update - Май 2024

Как ESG поможет брендам открыть новые возможности; что думают о запрете одноразового пластика в 32-х странах мира; почему нужно учитывать контекст во взаимодействии потребителя и бренда; как турпоток влияет на локальный ритейл; и что нужно знать о тестировании рекламного креатива на ранней стадии, и что показала перепись домашних животных в России. Читайте в Ipsos Update о новых и самых интересных исследованиях Ipsos.

Читайте в майском выпуске Ipsos Update:

ESG x БРЕНД = НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. Большинство людей в мире считают, что бизнес может заботиться о планете, сохраняя прибыль. Как сформировать позитивные ожидания и успех брендов через ESG?

ЗАПРЕТ ОДНОРАЗОВОГО ПЛАСТИКА. Глобальное исследование Ipsos отношения к запретам на использование одноразового пластика.

КАК КОНТЕКСТ МОЖЕТ СТИМУЛИРОВАТЬ РОСТ. Больше половины факторов, влияющих на выбор бренда, зависят от контекста. Важно перейти к более динамичным моделям выбора брендов, реагирующим на контекст.

МОБИЛЬНОСТЬ В ЕВРОПЕ И РОССИИ. Использование электрических велосипедов выросло на 2пп в Европе за последний год. Электрификация индивидуального транспорта растет. А что в России?

ВЛИЯНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТОКА НА ЛОКАЛЬНЫЙ РИТЕЙЛ. Данные о посещении туристами, путешествующими по России, розничных торговых точек, отношении к локальным маркам регионов и их влиянии на восприятие территорий. 

КОШКИ И СОБАКИ - ЧЛЕНЫ СЕМЬИ, ДРУЗЬЯ ИЛИ КОМПАНЬОНЫ. Центр изучения питания и благополучия животных провел Всероссийскую перепись домашних животных. Совместно с Ipsos.

ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ИННОВАЦИЯМ И ИИ. Потребители устали от бесконечной гонки новых технологий и хотят максимально использовать преимущества тех, что уже есть. Что говорят данные?

МАРАФОН «CREATIVE EXCELLENCE QUIZ WEEK!». Зачем нужно раннее тестирование креативных материалов? Каким методом лучше всего тестировать креативные текстовые концепции, когда никаких визуальных материалов будущей рекламы еще нет? На эти и другие вопросы отвечают эксперты Ipsos.

 

Потребители и покупатели