ESG x бренд = новые возможности

Открываем новые перспективы формирования позитивных ожиданий и успеха брендов через ESG

Ipsos | White Paper Большинство людей в мире (80%) считают, что бизнес может заботиться о планете, при этом сохраняя прибыль. Это убеждение может помочь  формировать ожидания людей от брендов.

Первый шаг, который нужно сделать брендам – четко определить роль, которую они могут и будут играть в вопросах устойчивого развития, помня, что все их ESG-активности должны быть релевантны потребителям и им самим.

Без четкого понимания пути ESG-развития бренда, инициативы могут восприниматься как гринвошинг или иметь навязчивый, избыточный "эко-дружелюбный" оттенок.

В статье “The power of the ESG x Brand collaboration” вы узнаете:

  • Какую пользу бренды могут извлечь, повышая осведомленность потребителей о ESG-проблемах.
  • Почему важно, чтобы ESG-имидж бренда не расходился с его делами.
  • Как ESG-активности могут помочь бренду укрепить его репутацию.
  • Возможные последствия отсутствия связи с ESG.
  • Роль ESG в портфеле предложения бренда.

Читать статью

Потребители и покупатели