ESG x бренд = новые возможности
Большинство людей в мире (80%) считают, что бизнес может заботиться о планете, при этом сохраняя прибыль. Это убеждение может помочь формировать ожидания людей от брендов.
Первый шаг, который нужно сделать брендам – четко определить роль, которую они могут и будут играть в вопросах устойчивого развития, помня, что все их ESG-активности должны быть релевантны потребителям и им самим.
Без четкого понимания пути ESG-развития бренда, инициативы могут восприниматься как гринвошинг или иметь навязчивый, избыточный "эко-дружелюбный" оттенок.
В статье “The power of the ESG x Brand collaboration” вы узнаете:
- Какую пользу бренды могут извлечь, повышая осведомленность потребителей о ESG-проблемах.
- Почему важно, чтобы ESG-имидж бренда не расходился с его делами.
- Как ESG-активности могут помочь бренду укрепить его репутацию.
- Возможные последствия отсутствия связи с ESG.
- Роль ESG в портфеле предложения бренда.
Скачать