Наша история

1975 - 1982

Новое видение и уникальный тандем

В 1975 году Дидье Трюшо основал Ipsos в Париже (Франция). Цель - работать в тесном сотрудничестве с клиентами.

В 1982 году Жан-Марк Леш присоединился к Ipsos, став со-Президентом вместе с Дидье Трюшо.

Logo Ipsos 1975

1983 - 1989

Ipsos становится №5 во Франции

Ipsos Campaigns 1984

1990 - 1998

Экспансия в Европу и Америку

Первые поглощения за пределами Франции; Ipsos становится европейской исследовательской компанией. 

Ipsos расширяется в Северную и Латинскую Америки.

Ipsos Campaigns 1997

1999 - 2010

A multi specialist organisation

1999 Listing on the Paris Stock Exchange.

В 2002 году Ipsos приходит в Россию.

Ipsos Campaigns 2002

2011 - 2013

Большое приобретение Synovate

В 2011 Ipsos проводит глобальное поглощение Synovate. Одновременно частью Ipsos становится российский Synovate Comcon.

Приобретение укрепило позиции Ipsos, который глобально вошел в Большую четверку.

 

APAC_map

2014

«Новый путь»

Чтобы помогать клиентам меняться вслед за рынком, Ipsos запускает свою программу "Новый путь" (New Way). 

Создается фонд Ipsos Foundation.

Ipsos Campaigns 2014

2015-2016

1975-2015: 40 лет на рынке

Ipsos принимает новый девиз “Game Changers”

В 2016 году Ipsos в России и Synovate Comcon объединяются в Ipsos Comcon.

Logo ipsos 2015

2018 - 2019

«Total Understanding»

Ipsos запускает новый проект "Total Understanding", направленный на трансформацию компании и ускоренный рост.  

Total Understanding campaign