Успех бренда в эпоху GLP-1

Использование контекста, эмпатии и ожиданий

Препараты класса GLP-1 (Глюкагоноподобный пептид-1) оказали революционное влияние на лечение ожирения, показав беспрецедентный успех в контроле аппетита и снижении веса. В дополнение они также играют важную роль в борьбе с сопутствующими заболеваниями.

Сфера лечения ожирения становится все более конкурентной. Бренды, содержащие GLP-1, должны выстроить и поддерживать прочную связью с пациен-тами и медработниками, чтобы достичь успеха.

В этой статье мы используем Brand Success Framework от Ipsos для построения пути к успеху брендов, связанных с GLP-1. Это связано с тремя фундаментальными принципами, такими как: 

  • Понимание контекста
  • Проявление эмпатии,
  • Формирование ожиданий.

Мы также опираемся на данные о врачах, пациентах и потребителях, чтобы выявить области потребностей и возможностей, предлагая брендам реальный и действенный план достижения успеха в этой многогранной и бурно развивающейся среде.

Другие новости по теме Здравоохранение

Потребительский опыт