Насколько зрелой является система управления клиентским опытом вашей организации? Что говорят индикаторы? Помогут CX-бенчмарки от Ipsos
Мысли за пределами билбордов
Ipsos Update
Новая модель лидерства
Динамичная среда, контролируемая потребителем, требует переосмысления процесса создания брендов: от статики к динамике.
Рассматриваем стремительное внедрение генеративного искусственного интеллекта и его перспективы
Инклюзивность в рекламе, которая поможет бренду развиваться
Это — новый выпуск из серии "Основы популярной культуры", подготовленный нашей командой качественных экспертов.
Cartier — люксовый бренд, который в своем рекламном креативе показывает, что принимает мир, в котором мы живем: более странный, разнообразный и инклюзивный.
Как эмпатия и доверие могут вам помочь
Рождество — время радости и единения, обмена подарками и общения с близкими. Хотя в этом году Рождество кажется немного другим, мы всегда можем рассчитывать на рождественскую рекламу для улучшения настроения.
Какую роль метавселенная играет сегодня, и как мы можем стать ее частью
Почему реклама хорошо работает в одной стране, но совершенно неэффективна в другой? Почему глобальная кампания американского бренда нашла отклик во Франции, но не достигла цели в Великобритании и Бразилии? Что должны учитывать бренды, чтобы их маркетинговые стратегии были эффективны в разных странах?