Раскрываем креативный потенциал наружной рекламы

Мысли за пределами билбордов

Потенциал креатива в рекламе кажется безграничным, но наружная реклама (НР) часто оказывается в тени других медиаканалов при планировании кампаний. Наружная реклама способна дать больший охват, чем другие крупные медиаканалы, однако, для многих рекламодателей это — неизведанная территория.

Основные выводыЧитать статью

Ipsos | White Paper Наружка дает брендам замечательную возможность динамично и эффективно взаимодействовать со своей целевой аудиторией. И, вопреки распространенному мнению, что цифровая наружная реклама переживает упадок, она растет и остается мощным каналом привлечения потребителей.

Почему это канал часто упускается из виду при планировании кампаний? Связано ли это с предубеждением о его ограниченных креативных возможностях? Или с непониманием преимуществ, которые он может предложить? Чтобы раскрыть потенциал наружной рекламы, нужно понять, какой опыт она дает аудитории, и как этот опыт может увеличить продажи и повлиять на рост бренда.

Применяя нестандартный подход, бренды могут привлечь аудиторию и создать запоминающиеся впечатления. Ключ к успеху лежит в использовании уникальных характеристик наружной рекламы: стратегическое размещение, привлекательные визуальные эффекты и вовлекающий сторителлинг. Креативная сила наружки заключается в создании убедительных нарративов, органичного встраивания в окрестности и место размещения для создания захватывающего и незабываемого впечатления от бренда.

В этой статье мы рассказываем, почему наружная реклама — ценный медиаканал для повышения эффективности рекламы, и исследуем, как бренды могут раскрыть весь потенциал наружки, чтобы установить значимые связи со своей целевой аудиторией.

Медиа и бренд коммуникации