Устойчивая реклама

Как эмпатия и доверие могут вам помочь

Устойчивое развитие стало важной темой для всех. Озабоченность изменением климата растет, и потребители все больше вовлекаются в эту проблему и ищут новые решения.

Оценив 7 рекламных роликов, мы выяснили, что и почему работает в рекламе, связанной с устойчивым развитием.

Для многих недостаточно, чтобы в рекламе говорилось просто о приверженности бренда принципам устойчивости. Наши исследования показали, что успех достигается за счет интеграции ESG-повестки с посылом о преимуществах бренда, а также сочетания эмпатии и информации, вызывающей доверие, в рекламе.

Вот 6 способов повышения уровня эмпатии и доверия к бренду:

  • Рассмотрите проблему с точки зрения повседневной жизни потребителей;
  • Сосредоточьтесь на маленьких достижимых изменениях;
  • Используйте юмор, чтобы создать связь с потребителями;
  • Сделайте рекламу информативнее;
  • Покажите реалистичность и значимость преимуществ продукта;
  • Опирайтесь на капитал бренда и рассказывайте свою уникальную историю, связанную с устойчивым развитием.

Медиа и бренд коммуникации