ChatGPT и восход генеративного ИИ: навигация в меняющемся ландшафте искусственного интеллекта

Рассматриваем стремительное внедрение генеративного искусственного интеллекта и его перспективы

В то время как область применения генеративного искусственного интеллекта (ИИ) в последние годы росла, ChatGPT взлетел молниеносно и стал первым «массовым» приложением генеративного ИИ. Напомним, что генеративный ИИ - это тип искусственного интеллекта, который отвечает за создание нового, оригинального контента. 
Важно обратить внимание на этот и другие появляющиеся инструменты и рассматривать их в перспективе, поскольку последствия применения технологий будут далеко идущими и очень стремительными.

Как и с появлением Интернета, эта новая технология изменит нашу работу, потребление, общение, способы получения информации и образование.

Развитие генеративного ИИ будет иметь аналогичные “сейсмические” последствия для нашей жизни.

Однако на этот раз темпы ускорения настолько стремительны, что эти инструменты, которые сейчас нас шокируют и пугают, к концу года покажутся устаревшими, потому что их возможности растут, и они внедряются в другие инструменты и сервисы.

Даже в эпоху быстрого принятия новых интернет-сервисов, охват ChatGPT был поразительным. Для сравнения, Netflix потребовалось 3,5 года, чтобы достичь охвата в миллион пользователей, Spotify — пять месяцев, чтобы достичь этого уровня. ChatGPT собрал свой первый миллион пользователей всего за пять дней.

Признание потенциала инструмента и страх упустить возможность (FOMO) побудили огромное количество людей и компаний начать его изучение.

Хотя потенциал и варианты использования ChatGPT часто являются новыми, критерии оценки, которые использовались в других областях ИИ, машинного обучения и аналитики в прошлом, позволят командам получить максимальную отдачу от этих инструментов.

Как и в случае с прошлыми масштабными преобразованиями, есть достаточно причин для волнения и беспокойства. Ipsos использует преимущества этой новой технологии для развития существующих исследовательских инструментов, чтобы еще лучше использовать наши знания и данные для улучшения моделей и помогать нашим клиентам ориентироваться в новом ландшафте.

В этой статье

  • Генеративный искусственный интеллект и ландшафт ИИ
  • Возможности: «ИИ не заменит вас — заменит тот, кто использует ИИ»
  • Ограничения, риски и угрозы
  • Как Ipsos помогает ориентироваться в этом удивительном новом мире

Скачать статью можно здесь

Другие новости по теме Технологии и телекоммуникации

Медиа и бренд коммуникации