Сдвиг в силах влияния

Динамичная среда, контролируемая потребителем, требует переосмысления процесса создания брендов: от статики к динамике.

Ipsos | White Paper | Brands | Strategy | Communications | Marketing | AdvertisingСоциальные медиа дали потребителям слово, и это слово особый голос, определяющий будущее брендов, меняя его в лучшую или худшую сторону. Новые способы использования социальных медиа открывают и новые возможности для брендов. Чтобы добиться успеха бренда, маркетологи должны понимать, какую роль бренды играют в жизни людей, сопереживать им и формировать их ожидания. Последнее исследование Ipsos демонстрирует, , как на выбор бренда влияет определяется формированием ожиданий, интеграцией контекста и работой с эмпатией.

Эта философия требует нового подхода к анализу данных потребительских данных и поиску инсайтов. Поскольку выбор людей меняется в зависимости от обстоятельств, эффективность бренда необходимо отслеживать во времени, на разных рынках и в контексте разного опыта. Так маркетологи могут определить возможности роста бренда, связанные с конкретными случаями.

Наконец, эмпатию можно измерить с помощью индикатора восприятия эмпатии. Он опирается на заявления об имидже, указывающие степень проявления эмпатии брендом по сравнению с его конкурентом.

Скачайте статью, чтобы подробнее узнать о сдвиге в силах влияния.

Читайте подробнее о факторах успеха бренда

Другие новости по теме Технологии и телекоммуникации

Медиа и бренд коммуникации