Укрепление отношений с потребителями и правильное отношение к природе
Cтереотипы о женщинах, влияющие на их лечение
Ipsos Update
Разработка клиентского опыта, способствующего успеху бизнеса
Каковы базовые требования к физическим магазинам для успеха в меняющейся омниканальной среде?
В партнерстве с Nokia мы исследовали с помощью метавселенной поколение зумеров в разных странах и узнали, какую роль они хотят играть в дальнейшем развитии метавселенной.
Недостаточно измерять усилия клиента при взаимодействии с компанией. Организациям нужно определять Customer:Company Effort Ratio (C:CER), которое учитывает соотношение усилий клиента и компании.
Оптимизируем опыт eCommerce
С какими проблемами сталкиваются родители с детьми разных возрастов и как бренды могут помочь им
Как выбрать KPI управления клиентским опытом, подходящие для вашего бизнеса
Новая стратегия выживания в постоянно меняющемся мире
Качественный сервис в условиях ношения масок
В течение последних 20 лет Ipsos активно развивает систему глобальных онлайн-исследований, чтобы клиенты получали самые качественные исследовательские инсайты. Мы считаем, что будущее исследований рынка будет по-прежнему зависеть от качественно управляемых исследовательских панелей