Осознанное понимание потребителей

Новая стратегия выживания в постоянно меняющемся мире

 

Хрущёва

Успевает ли ваш бренд реагировать на изменения в поведении потребителей в нашем быстро меняющемся мире?  

Возможны разные стратегии понимания потребителей, но не все из них эффективны.

В нашей статье «Осознанное понимание потребителей» мы рассказываем о целостном подходе, позволяющем создать внутри организации высокий уровень осознанности о том, что происходит с потребителем. Речь идет об интегрированной системе управления знаниями, которая ставит потребителя в центр бизнес-стратегии.

К чему стремиться компаниям?

Я обратила внимание, что в психологии понятия самосознания и осознанности неразрывно связаны. С одной стороны, они связаны с повышенным вниманием к настоящему, а с другой – с осмыслением своей деятельности, её изменением и усовершенствованием, поиском новых смыслов. Поэтому осознанное понимание потребителей в организации также должно включать постоянную надстройку над уже имеющейся информацией, в том числе переосмысление, поиск и реализацию новых возможностей. 

Что способствует высокому уровню осознанности у человека?

Высокий уровень осознанности определяют нейрофизиологические предпосылки: количество нейронов и взаимосвязей между ними, способность нейронной сети создавать новую информацию, уровень развитости обратных связей. Интересно, что эта метафора также применима и к организациям. Наш опыт показывает – для того, чтобы организация не просто обладала массивом информации о потребителях, а осознанно использовала имеющиеся знания, важно опираться на схему из трех шагов:

  • ШАГ 1. Обеспечить доступность и взаимосвязанность данных о потребителе.
  • ШАГ 2. Создавать новые инсайты через платформу управления знаниями о потребителе, обеспечить на платформе наличие необходимой аналитики.
  • ШАГ 3. Повысить уровень использования создаваемых инсайтов и интегрировать обратную связь о результатах их активации в платформу управления знаниями о потребителях.

Подробнее об этих шагах и примерах их реализации вы узнаете в статье «Осознанное понимание потребителей».

Приятного чтения!

 

С уважением,

Ольга Хрущёва,
Руководитель сервисной линии Market Strategy&Understanding

 

Потребительский опыт