[ОНЛАЙН-СЕССИЯ] Ipsos о клиентском опыте

11 августа прошла онлайн-сессия Ipsos о клиентском опыте.

В фокусе онлайн-сессии:

  • СИЛЫ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА: КАК ЭМОЦИИ ДРАЙВЯТ NPS
    Григорий Бондаренко, Старший директор по работе с клиентами, Customer Experience, Ipsos в России 
    Татьяна Шечкова, Руководитель направления качественных исследований, Ингосстрах

    Правильные ингредиенты для построения прочных отношений с клиентами – не только функциональные, но и эмоциональные. Поговорим о том, как важно быть Справедливым, когда важен Статус и как найти Удовольствие в страховании.
  • ИССЛЕДОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ: ЭВОЛЮЦИЯ ПОДХОДА К ИССЛЕДОВАНИЮ ВОВЛЕЧЕННОСТИ
    Вера Орлова,
    Старший директор по работе с клиентами, Customer Experience, Ipsos в Россиих
    Наш эксперт рассказала, что происходит на рынке труда сегодня и как исследования сотрудников могут помочь бизнесу.
  • MYSTERY SHOPPING КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ
    Ольга Корчагина, Директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж Channel Performance, Ipsos в России

Язык мероприятия – русский.

Докладчики :

  • Вера Орлова, Директор по работе с клиентами, Ipsos в Россиих

  • Григорий Бондаренко

    Григорий Бондаренко, Директор по работе с клиентами, Ipsos в России

  • Ольга Корчагина

    Ольга Корчагина, Директор сервисной линии по исследованиям клиентского сервиса и аудита каналов продаж, Ipsos в России

Потребительский опыт