[КРУГЛЫЙ СТОЛ] UX и Market research: разделяй и властвуй или две стороны одной медали

12 апреля 2024 года Ipsos примет участие в круглом столе “UX и Market research: разделяй и властвуй или две стороны одной медали”. Мероприятие проводится Школой маркетинговых исследований ОИРОМ-ВШЭ в рамках XIV Грушинской социологической конференции, которая пройдет 11-13 апреля. 

Спикер от Ipsos: Александра Мешкова, руководитель направления исследований пользовательского опыта.

В фокусе круглого стола:

  • Разберемся в терминах: что стоит за UX, а что за маркетинговыми исследованиями.
  • Выделяется ли UX в отдельную дисциплину из-за моды или это действительно другой подход к исследованиям?
  • Сила в синергии: кейсы с пользой от сочетания двух подходов.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Докладчики :

  • Александра Мешкова

    Александра Мешкова, Руководитель направления User Experience, Ipsos UU

Потребительский опыт