[ДИСКУССИЯ] Маркетинг со смыслом между Сциллой и Харибдой

25 октября 2022 года компания Ipsos примет участие в дискуссии «Маркетинг со смыслом между Сциллой и Харибдой», которая пройдет в рамках 5-го международного форума  «Бренды со смыслом». Спикер от Ipsos – Марина Безуглова, к.м.н., MBA, исполнительный директор, Ipsos в России.

В фокусе сессии:

  • Что нужно «новому старому» потребителю;
  • Разбор коммуникаций в кризисное время;
  • Потребительский запрос на ценностную позицию бренда;
  • Континуум коммуникационных позиций: осторожность, смелость, безопасность, тишина, лицемерие;
  • Sustainability – реальность российских компаний. Презентация 5-й волны совместного исследования Kept и E+ Change и многое другое.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
 

Докладчики :

  • Марина Безуглова

    Марина Безуглова, Исполнительный директор, Руководитель сервисной линии Healthcare Custom CEE, Ipsos

Потребительский опыт