Зумеры и метавселенные

В партнерстве с Nokia мы исследовали с помощью метавселенной поколение зумеров в разных странах и узнали, какую роль они хотят играть в дальнейшем развитии метавселенной.

Зумеры и метавселенные Зумеры отличаются не только особыми ценностями или уникальностью социального контекста, но и тем, какую роль в их жизни играют технологии. На зумеров технологии повлияли больше, чем на другие поколения: они сформировали способы общения и восприятия мира зумеров, сделав это поколение первыми настоящими цифровыми аборигенами.

Сейчас зумеры находятся на важном этапе: на пороге совершеннолетия и вступления в трудовую жизнь. И их ждет новый технологический скачок –внедрение в жизнь метавселенной, которая, по мнению многих, может стать таким же разрушительным фактором с точки зрения взаимодействия с людьми (и миром), каким до нее был интернет.

Три ключевых признака метавселенной: 

  • Непрерывный иммерсивный виртуальный мир;
  • Присутствие пользователя от 1-го или 3-го лица и взаимодействие с большим количеством других пользователей;
  • Близкий к реальному эффект присутствия: пользователи взаимодействуют между собой, реагируя на действия других.

Чтобы понять, как зумеры воспринимают метавселенную и чего ожидают от нее в будущем, компания Ipsos провела исследование вместе с Nokia. Для наилучшего погружения полевой этап проводился в виртуальной среде.

Наша команда выяснила, что метавселенная привлекает зумеров по разным причинам: виртуальный опыт, социальные связи, статус, слава и даже возможность инвестировать в технологии будущего, но всех зумеров объединяет желание стабильности и побега от реальности.

Потребительский опыт