Когда россияне начинают подготовку к Новому году, где проводят новогодние праздники, что хотят получить в подарок, какие эмоции связаны с новогодними праздниками и что вызывает стресс? Об этом и многом другом вы узнаете из нового ежегодного исследования Ipsos.
Новая статья о связи EX и CX, благодаря которой организации могут создать культуру, ориентированную на людей, и обеспечить устойчивый рост.
Ipsos Update
Данные новой волны регулярного исследования РосИндекс
Исследование Ipsos выявило несоответствие между спросом и предложением возможностей для развития. Сотрудники отмечают важность коучинга. Половина опрошенных утверждает, что хочет овладеть новыми навыками, чтобы ИИ не заменил их на работе.
Что нужно знать брендам о подростках?
Это третья и заключительная статья из серии, которая началась восемь лет назад и посвящена раскрытию (и преодолению) невероятной сложности рака, одного из старейших и наиболее грозных противников человечества.
Простая радость в сложные времена
Что важнее всего в области ESG и устойчивого развития?
Мифы о поколениях и реальность
Загрязнение планеты отходами, упаковкой и пластиком — третья по величине проблема в мире (41%) после угрозы, создаваемой изменением климата (46%) и экстремальными климатическими явлениями (43%).
Почему сегодня мало доверяют бизнес-лидерам?
Почему миру нужно изменить свои пищевые привычки, и как этого добиться?