Ipsos Update – Январь 2024
Анализ контекста моментов потребления, ИИ, бессерверные вычисления, изменение климата, исследования в соцмедиа и другое.… Читайте в Ipsos Update о последних самых интересных исследованиях Ipsos по всему миру.
ГУМАНИЗАЦИЯ ИИ. Данные для прогнозирования успеха инноваций. Рассказываем, почему при обучении моделей ИИ использование актуальных или вневременных данных о потребителях – лучший путь к успешным инновациям.
КОНТЕКСТ МОМЕНТОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ. Путь к успеху бренда. Анализируем, почему понимание контекста в конкретный момент потребления – ключ к успеху, и как бренды могут использовать эту информацию для обоснования своей стратегии и создания положительного влияния на бизнес.
РЫНОК БЕССЕРВЕРНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ. Исследование Yandex Cloud и Ipsos. Мы изучили, как российские компании относятся к рынку бессерверных вычислений, какие преимущества они выделяют и для чего используют.
ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД НА ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА. Влияние на жизнь, информированность, действия. Исследование Ipsos, проведенное в 31 стране, показало, как в разных странах воспринимают последствия изменения климата и достаточно ли информации у местных жителей.
МАРАФОН «SIA QUIZ WEEK». Тонкости исследований в соцмедиа в России. Если вы пропустили наш марафон в Телеграме, можно посмотреть записи ответов нашего эксперта, что такое вовлеченность в исследованиях соцмедиа, что учитывать при работе с ИИ, в каких соцмедиа концентрируется основная дискуссия и многое другое.
STORIES. НОВЫЙ ГОД. Взгляд потребителей на новогодние традиции. В предновогодней серии историй из нашего качественного синдикативного сообщества мы поговорили о подготовке к Новому Году, новогодних традициях, праздничном столе и о том, чем планируют заниматься потребители во время зимних каникул.
ТОП-5 САМЫХ ЧИТАЕМЫХ СТАТЕЙ В НАШЕМ TELEGRAM-КАНАЛЕ ЗА 2023 ГОД. Особенности сектора онлайн-торговли, генеративный искусственный интеллект, руководство по созданию идеальной клиентской стратегии и как забота о респондентах улучшает качество инсайтов.