Понимание контекста моментов потребления

Путь к успеху бренда

Ipsos | White Paper Маркетологам приходится развивать свои бренды в быстро меняющемся мире. Мы знаем, что успешные бренды работают с ожиданиями потребителей так, чтобы потребитель был уверен, что только эти конкретные бренды могут их удовлетворить. Для этого нужно сначала понять контекст, в котором живут люди, а затем действовать с эмпатией. У одного человека могут быть разные потребности и предпочтения в разные моменты жизни.

Исследования брендов традиционно позволяют взглянуть на потребление “с высоты птичьего полета”. Потребителей спрашивают в целом о продуктах, которые они знают или предпочитают больше других. Однако, этим подходам часто не хватает детализации, и они не учитывают нюансы момента потребления.

Маркетологам нужен более высокий уровень детализации для выявления возможностей роста и оптимизации своего продуктового портфеля. Ориентации на общее понимание о потреблении больше недостаточно. Нужно понимать в каком контексте возникают моменты потребления.

В этой статье мы рассматриваем способы анализа момента потребления и подход к исследованию, основанному на изучении момента. Также мы говорим, как бренды могут использовать эту информацию для обоснования своей стратегии и создания положительного эффекта для бизнеса.

Более точное, детализированное и своевременное понимание контекста становится все более важным для разработки действенных стратегий, позволяющих брендам играть ключевую роль в жизни потребителей, которую, возможно, упускают конкуренты.

Инфографика

Подробнее читайте в статье "Understanding the context of consumption moments"


Читайте также: "Понимание зон спроса по контексту"

Потребители и покупатели