Понимание зон спроса по контексту

Представляем уникальную методику сегментации рыночных ниш от Ipsos

Ipsos | White Paper Успешным брендам нужно учитывать контекст, поскольку он способен оказывать существенное влияние на решения потребителей. Под контекстом подразумеваются жизненные обстоятельства людей и окружающие их факторы, понимание которых критически важно для выявления динамики ожиданий потребителей.

Согласно нашим исследованиям, влияние контекста более чем на 50% определяет выбор при покупке в зависимости от продуктовой категории.

Контекст бывает двух видов:

  1. Макроконтекст, охватывающий общественные и культурные ценности, изменение климата, политические конфликты и экономические факторы.
  2. Микроконтекст, фокусирующийся на непосредственных обстоятельствах потребления, например, на местоположении, компании и активности, связанной с использованием продукта, а также функциональными, эмоциональными и социальными потребностями в данный момент.

Разработка стратегической карты зон спроса

Анализ пространства спроса — ценный инструмент, позволяющий изучать контекст и получать инсайты, ясность и направление для роста, который может быть применен к широкому спектру продуктов и услуг.

В этой статье представлен уникальный подход Ipsos к сегментации пространства спроса, который исследует точки пересечения людей, их потребностей и контекста для понимания возможностей роста на основе анализа в нескольких измерениях.

Используя инструменты машинного обучения для выявления ключевых драйверов выбора, мы отмечаем зоны спроса для бренда, которые отражают реальность и помогают понять, на какие рычаги нужно нажать, с чем коммуницировать, и на кого ориентироваться в каждом пространстве.

Мы подчеркиваем, почему четкое понимание того, что управляет потребительским выбором — центральный элемент сегментации пространства спроса. Поскольку наш мир продолжает меняться и эволюционировать под влиянием глобальных событий: изменения климата и инфляции, становится все важнее обеспечить успех создания карты зон спроса, чтобы направлять маркетинговые действия вашей компании.

Подробнее читайте в статье "Mapping out demand spaces by context"

Потребители и покупатели