Ipsos Update – Март 2024

Роботы-курьеры и беспилотное такси, потенциал наружной рекламы, стратегии во время неопределенности, доступные интерфейсы, ESG в бионауках и многое другое.… Читайте в Ipsos Update о последних самых интересных исследованиях Ipsos по всему миру.

STORIES. РОБОТЫ-КУРЬЕРЫ И БЕСПИЛОТНЫЙ ТРАНСПОРТ. Взгляд потребителей.  Что думают потребители о роботах-курьерах, готовы ли они платить за такую доставку больше, какие есть надежды и сомнения в отношении беспилотного общественного транспорта.

ЭМОЦИИ, ЗА КОТОРЫЕ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ РОССИЯНЕ. Как увеличить спрос вне зависимости от сезона. Что значит эмоциональная привязанность клиента, какова специфика эмоционального брендинга в зависимости от характера потребителей, и какие черты характера больше свойственны российским потребителям.

МЫСЛИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ БИЛБОРДОВ. Креативный потенциал наружной рекламы. Наружная реклама способна дать больший охват, чем другие медиаканалы, но для многих это — неизведанная территория. Анализируем 4 ключа к эффективности наружной рекламы.

ОТ ХАОСА К ЯСНОСТИ. Стратегии как средство от неопределенности. Рассматриваем ключевые моменты, которые важно учитывать в период экономической неопределенности при разработке портфельных стратегий.

ДОСТУПНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ. Как создать отличный пользовательский опыт. Рассказываем, почему доступный интерфейс так важен, и какие есть три причины сделать это направление приоритетным. А также выясняем, что нужно для проведения удачного UX-исследования и что важно учесть при разработке дизайна.

ESG В БИОНАУКАХ. Скрытый двигатель успеха бренда. Анализируем, как распространить ESG-стратегии на отдельные бренды, как аутентичность может стать дополнительным фактором успеха и как построить успешную ESG-стратегию в медико-биологической сфере.

IPSOS ИНФОГРАФИКА. Самое интересное из наших материалов. Рассказываем об особенностях подхода Ipsos к изучению контекста моментов потребления, и как мы исследуем специфику момента. А также анализируем, что российские потребители покупают онлайн и как выглядит типичный онлайн-покупатель.

Потребители и покупатели