Эмоции, за которые готовы платить россияне

Как производители продуктов питания могут увеличить спрос на товары вне зависимости от сезона

На основе данных из регулярного исследования РосИндекс Ipsos представил доклад "Эмоции, за которые готовы платить россияне: как производители продуктов питания могут увеличить спрос на товары вне зависимости от сезона” на международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства “Продэкспо 2024”.

 

Основные тезисы:

  • Эмоционально привязанные клиенты чаще готовы мириться с недочетами
  • Россияне становятся более интровертными
  • Все меньше россиян демонстрируют в своем поведении поддержку и взаимовыручку, все больше – соперничество и первоочередность собственных целей и интересов
  • Среди россиян все более превалируют консервативные настроения
  • За последние два года ценность ЗОЖ в российском обществе снизилась
  • С уходом зарубежных марок с российского рынка наблюдается снижение значимости «брендомании» в целом

Скачать презентацию

Другие новости по теме Розничная торговля

Потребители и покупатели