Ищем возможности в стороне от мейнстрима

Как умение прислушиваться к голосам с периферии может открыть перспективы роста

Люди за пределами мейнстрима часто становятся источником прорывных инноваций и идей.

Сегодня размывается само понятие "мейнстрим". Мы все чаще замечаем, что принадлежим ко многим группам в зависимости от разных аспектов нашего "я" и переменчивого контекста, в котором мы живем.

“Периферией” можно назвать нишевые или нетипичные сегменты рынка, которые существуют за пределами среднестатистических массовых потребностей. Они традиционно рассматривались как дающие меньше возможностей и отвлекающие от запросов более широкого рынка. В этой статье мы рассказываем, как взаимодействие с людьми из “живых периферий” дает ценную информацию и помогает компаниям опережать рынок и ориентироваться в желаниях и потребностях завтрашнего дня.

В этой статье мы говорим:

  • Почему компаниям нужно учитывать демографические изменения и сдвиги.
  • Как ориентация на людей из “живых периферий” открывает новые возможности и инновации.
  • Как опережение изменений поможет компаниям удовлетворять потребности динамично развивающейся потребительской базы и создавать лояльных последователей бренда.
  • Представим шестиступенчатую модель Ipsos, помогающую бизнесу и брендам выявлять инициативы с наибольшим потенциалом успеха.

Потребители и покупатели