Ipsos Update – Февраль 2024

Обучение ИИ, будущее производства, отношение детей к гаджетам, способы оплаты покупок в интернете, самые интересные истории из нашего качественного сообщества и многое другое.… Читайте в Ipsos Update о последних самых интересных исследованиях Ipsos по всему миру.

КАК НЕ ПОВТОРЯТЬ ОШИБОК. Опыт текстовой аналитики в работе с ИИ. Пять ключевых моментов, которые важно учитывать при работе с генеративным И на базе LLM, чтобы получить наиболее эффективный результат.

WHAT THE FUTURE: ПРОИЗВОДСТВО. Наступление новой эры. Мы исследуем будущее производства: влияние автоматизации, отношений работодателя и сотрудников, а также развития ИИ. В этом эксклюзивном обзоре рассказываем, с чем столкнутся крупные и малые производители в ближайшие годы.   

ОТНОШЕНИЕ ДЕТЕЙ К ГАДЖЕТАМ. Данные новой волны российского исследования New Generation. Результаты второй волны 2023 года показали, какие телефоны есть у детей, и как новые технологичные гаджеты влияют на их имидж.

ТОП-5 СПОСОБОВ ОПЛАТЫ ПОКУПОК В ИНТЕРНЕТЕ У РОССИЯН. Данные новой волны регулярного исследования OnLife. Результаты второй волны 2023 года показали, как чаще всего россияне оплачивают онлайн-покупки и многие ли используют оплату частями.

STORIES BOOK 2023. Самое интересное из качественного сообщества. BNPL-сервисы, платежные стикеры, новые горизонты киносмотрения и другие темы, которые волновали исследователей и маркетологов в 2023 году.

НАША ЖИЗНЬ С ИИ. Как люди видят перспективы ИИ. Новое исследование, проведенное Ipsos для Google, изучает восприятие ИИ людьми в разных странах. В целом, многие люди с оптимизмом смотрят на развитие искусственного интеллекта.

IPSOS ИНФОГРАФИКА. Самое интересное из наших материалов. Рассказываем почему важно обучать модели ИИ на реальных данных, какие ограничения есть в больших языковых моделях (LLM) и что с этим делать. А также делимся, почему важно детально изучать контекст потребления, и рассматриваем на примере потребления снеков, какие есть нюансы.

Потребители и покупатели