Ipsos Update - Апрель 2024

Рычаги влияния на ESG-поведение потребителей, дополненная реальность, креативный туризм, как меняется отношение к велнесу и многое другое… Читайте в Ipsos Update о новых и самых интересных исследованиях Ipsos.

ИЩЕМ ВОЗМОЖНОСТИ В СТОРОНЕ ОТ МЕЙНСТРИМА. Люди за пределами мейнстрима как источник прорывных инноваций и идей. Как взаимодействие с людьми с «периферии» дает ценную информацию и помогает компаниям опережать рынок и ориентироваться в желаниях и потребностях завтрашнего дня.

КАК СТИМУЛИРОВАТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ К ESG-АКТИВНОСТЯМ. Исследуем рычаги влияния на поведение потребителей. Рассматриваем с какими барьерами и болевыми точками сталкиваются покупатели, производители и ритейлеры в вопросах экологического поведения. И выясняем, как должна распределяться ESG-ответственность между сторонами.

STORIES. ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ (AR). Как помочь технологии взлететь. Что потребители думают о дополненной реальности, где уже попробовали и используют технологию, и какие есть ожидания в отношении AR.

КРЕАТИВНЫЙ ТУРИЗМ ГЛАЗАМИ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Статус и перспективы. Насколько потребители знакомы с понятием “Креативный туризм”, какие направления наиболее популярны, с какими ожиданиями сталкивается аудитория.

WHAT THE FUTURE: WELLNESS. Как ИИ, новые лекарства и ДНК обеспечат будущий рост для индустрии велнеса и смежных сфер. Новые взгляды и инновации меняют привычки, как миллионы людей контролируют свое здоровье. Растущее внимание к велнесу помогает пересмотреть клиентский опыт во всех отраслях. 

ПОКУПКИ И ПОТРЕБЛЕНИЕ ВО ВРЕМЯ РАМАДАНА. 59% увеличивают траты в это время. В исследовании "2024 Ramadan Handbook" мы изучили поведение и настроения потребителей в регионе MENA и в Египте.

IPSOS ИНФОГРАФИКА. Говорим о ремонте. Желание сделать ремонт возросло уже в конце года. Это раньше обычного – сезонный рост обычно приходится на первый квартал. Таковы данные исследования РосИндекс.

Потребители и покупатели