Покупки и потребление во время Рамадана

59% увеличивают траты во время Рамадана

В исследовании "2024 Ramadan Handbook" мы изучили поведение и настроения потребителей в регионе Ближнего Востока и Северной Африки (MENA) во время священного месяца Рамадан. В этот период люди ценят духовность (30%), соблюдение поста (15%) и семейные встречи (15%). 
Во время праздника предпочтение отдается домашней еде (84%). Люди обычно употребляют финики (86%), легкие закуски (74%) и разнообразные блюда. 84% опрошенных едят в сухур (трапеза до рассвета) и перекусывают после ифтара (вечерняя трапеза), 69% предпочитают полезные закуски. 
Во время Рамадана респонденты планируют свои покупки (65%), занимаются шоппингом (69%), ищут выгодные предложения (62%) и придерживаются привычных брендов (59%). Половина респондентов ожидает рекламных акций в праздник, а 40% откладывают крупные покупки, чтобы воспользоваться выгодными предложениями. В целом, 59% увеличивают траты во время Рамадана. 
Информацию о брендах потребители ищут как онлайн (53%), так и офлайн (47%), социальные сети являются основным источником (28%). Хотя 76% считают, что во время Рамадана появляется слишком много рекламы, 49% признают, что делали покупки под её влиянием. 
Отчет содержит ценные знания о потребителях, которые помогут брендам эффективно взаимодействовать с  аудиторией во время Рамадана. Были выделены пять типов личностей с уникальным поведением в этот праздник: "Исследователь контента" (26%), "Страстный покупатель" (24%), "Общительная личность" (19%), "Настроенный на праздник" (18%) и "Заботящийся о себе" (15%).
 

Потребители и покупатели