Search
-
Ежегодная конференция Ipsos Day 2023
31 мая поговорим о самых главных трендах, ИИ и VR в исследованиях.
-
Внедрение ESG в клиентский опыт
Укрепление отношений с потребителями и правильное отношение к природе
-
Идеальный CX-дизайн: создание эмоциональной привязанности и стимулирование роста бренда
Разработка клиентского опыта, способствующего успеху бизнеса
-
Эволюция физических магазинов в мире интегрированного шоппинга
Каковы базовые требования к физическим магазинам для успеха в меняющейся омниканальной среде?
-
Ipsos Update – Ноябрь 2022
Персональные данные, метавселенная, будущее расходов, гибридный режим работы... Читайте в Ipsos Update о последних самых интересных исследованиях Ipsos по всему миру.
-
Добро пожаловать в метавселенную
Какую роль метавселенная играет сегодня, и как мы можем стать ее частью
-
Отношение европейцев к пищевым добавкам
Согласно данным Ipsos European Public Affairs, пищевые добавки и витамины стали неотъемлемой частью образа жизни европейских потребителей.
-
Как искусственный интеллект помогает улучшить опыт клиента в использовании косметики
Машинное обучение и данные соцмедиа помогают брендам определять неудовлетворенные потребности потребителей и повышать качество клиентского сервиса.