Ipsos Update – Ноябрь 2022
Персональные данные, метавселенная, будущее расходов, гибридный режим работы... Читайте в Ipsos Update о последних самых интересных исследованиях Ipsos по всему миру.
Читайте в новом выпуске Ipsos Update – Ноябрь 2022:
STORIES. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ. Данные дороже скидок. В центре внимания качественного синдикативного сообщества Ipsos в России – отношение покупателей к предоставлению своих персональных данных компаниям.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МЕТАВСЕЛЕННУЮ. Какую роль метавселенная играет сегодня? Поскольку осведомленность о метавселенной и ожидания от нее растут во всем мире, мы исследуем как организации, бизнес и бренды могут взаимодействовать с метавселенной.
WHAT THE FUTURE: БУДУЩЕЕ РАСХОДОВ. Как люди будут распределять свои расходы? Как компании и бренды могут преодолевать изменения и поддерживать более устойчивую экономику, а также использовать креативность и дополненную реальность.
ГИБРИДНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ. Бесконечный поиск правильного подхода. Руководители хотят, чтобы больше людей возвращались в офис, но сотрудники ожидают более гибкого режима работы. Что действительно нужно знать руководителям, чтобы принять решение о будущем офисной и гибридной работы?
КАК ИИ ПОМОГАЕТ УЛУЧШИТЬ ОПЫТ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Выявление неудовлетворенных потребностей клиента. Исследуем, как анализ информации потребителей с поддержкой искусственного интеллекта помогает в развитии сферы клиентского опыта (CX), маркетинга и разработки продуктов.
ЧТО ВОЛНУЕТ МИР. Беспокойство из-за инфляции удвоилось с января. Более 4-х из 10-ти человек по всему миру считают инфляцию одной из главных проблем своей страны, причем с начала этого года уровень обеспокоенности вырос более чем в 2 раза.
РИСКИ БУДУЩЕГО. Изменение климата – №1 среди проблем будущего. В глобальном исследовании АХА и Ipsos показывают эволюцию восприятия возникающих рисков. В этом году впервые эксперты на всех континентах назвали изменение климата проблемой №1.
FLAIR БРАЗИЛИЯ. Люди и идентичность. В связи с крупнейшими за последние годы выборами в Бразилии мы исследуем, как меняется бразильское общество и потребители. Ищем ответ на вопрос: кто такие бразильцы, и какой они хотят видеть свою страну.
Также в Ipsos Update в этом месяце: