Забота о респондентах улучшает качество инсайтов

Для обеспечения оптимального качества данных, инсайтов и рекомендаций, клиентам и исследовательским агентствам крайне важно Обращать внимание на потребности респондентов.

Ipsos | White Paper | В маркетинговом исследовании участвуют три стороны: заказчик, исследовательское агентство и участники исследования. Агентство направляет процесс, опираясь на знание о том, что требуется клиенту для получения эффективных инсайтов. Участники исследований дают нам информацию и данные для анализа и рекомендаций, поэтому клиенты и агентства должны уважать их потребности, чтобы качество этих данных и рекомендаций было высоким.

Не все люди готовы участвовать в маркетинговых исследованиях. Доля тех, кто уже принимал участие в исследованиях среди этого ограниченного числа желающих, растет по мере того, как растет и сама отрасль маркетинговых исследований. Из-за ограниченности числа респондентов растет необходимость стимулировать респондентов проходить анкеты до конца.

Для поддержания вовлеченности респондентов и получения качественных данных крайне важно приоритезировать требования, давать выбор и чувство контроля над процессом, а также снижать утомляемость респондентов.

Раздражение нарастает, когда респонденты чувствуют, что не контролируют процесс , что их мнение и время не ценятся. Технические проблемы и плохой дизайн анкеты также способствуют появлению неудовольствия.

Обращайте внимание на опыт респондентов: идеальный опрос лежит на стыке заботы об удобстве респондентов и применения мер предосторожности против попыток респондентов манипулировать данными. 

Ключевые выводы:

  1. Маркетинговые исследования требуют подхода, ориентированного на респондентов, для получения качественных инсайтов и рекомендаций.
  2. Необходимо вовлекать участников исследования и заботиться о них.
  3. При разработке дизайна исследования важно позаботиться и об удобстве для респондентов. Учитывайте продолжительность опроса, разнообразие вопросов и минимизируйте повторение.
  4. Необходимы продвинутые методы исследований, адаптированные к развивающейся цифровой экосистеме. Крайне важен динамичный дизайн, ориентированный в первую очередь на мобильные устройства.

Читайте подробнее

Потребители и покупатели