С кем мамы детей до 4-х лет обсуждают детские товары и услуги
Готовы данные новой волны регулярного исследования Baby Index, изучающего предпочтения мам детей до 4-х лет.
По результатам второй волны 2023 года регулярного исследования Baby Index, больше половины мам с детьми до 4-х лет обсуждают детские товары со своим ближним кругом общения. При этом молодые мамы из поколения зумеров больше других склонны говорить на эту тему с широким кругом знакомых.
Baby Index изучает потребительское поведение, стиль жизни и предпочтения мам детей до четырех лет.
Блоки исследования:
- Демография
- Стиль жизни
- Медиапредпочтения
- Психографическая сегментация мам
- Потребление товаров для детей (более 130 категорий, более 400 марок)
- Сегментация рынка
Города с населением 100 тыс.+
Дважды в год
Больше о детской аудитории вы можете узнать в наших новых данных об отношении подростков к гаджетам.