С кем мамы детей до 4-х лет обсуждают детские товары и услуги

Готовы данные новой волны регулярного исследования Baby Index, изучающего предпочтения мам детей до 4-х лет.

По результатам второй волны 2023 года регулярного исследования Baby Index, больше половины мам с детьми до 4-х лет обсуждают детские товары со своим ближним кругом общения. При этом молодые мамы из поколения зумеров больше других склонны говорить на эту тему с широким кругом знакомых.

Baby Index

Baby Index изучает потребительское поведение, стиль жизни и предпочтения мам детей до четырех лет.

Блоки исследования:

  • Демография
  • Стиль жизни
  • Медиапредпочтения
  • Психографическая сегментация мам
  • Потребление товаров для детей (более 130 категорий, более 400 марок)
  • Сегментация рынка

Города с населением 100 тыс.+
Дважды в год


Больше о детской аудитории вы можете узнать в наших новых данных об отношении подростков к гаджетам.

Потребители и покупатели