Методология
Периодичность: Один раз в год
География: города России 1 млн+
Генеральная совокупность: Примерно 1 млн. человек в возрасте 18-65 лет
Годовой объем выборки: 2400 человек, что позволяет детально исследовать аудиторию премиальных брендов.
Целевая группа: Россияне, относящиеся к верхним 10% населения по материальному положению. Высокий личный доход или доход на члена семьи:
Москва - более 70 тыс. руб/мес.,
Санкт-Петербург - более 60 тыс. руб/мес.,
Другие города - более 50 тыс. руб/мес.
Оценка социально-экономического статуса и отбор респондентов в исследование Premier проводится по методике SEL. Общее количество критериев в сегментации SEL – 19. Например, уровень образования, пользование услугами, владение определенным набором предметов длительного пользования, таких как автомобиль, компьютер (ноутбук), посудомоечная машина и др. Каждый из 19-ти критериев имеет определенный «вес». На основании SEL-профилирования респонденты разделяются на 4 социальных статуса: «Высокий», «Выше среднего», «Ниже среднего» и «Низкий». В исследовании Premier опрашиваются люди с «Высоким» социальным статусом.
Метод сбора данных: CAWI (Самозаполнение анкеты онлайн)
Решения
Данные об обеспеченных потребителях:
- Социально-демографические характеристики
- Стиль жизни потребителей
- Медиапредпочтения потребителей
- 200 стилевых высказываний
- Психографическое шкалирование
- Проведение досуга, питание вне дома
- Покупательское поведение и предпочтения
Покупательское поведение и предпочтения обеспеченных россиян на следующих рынках:
- Недвижимость
- Поездки, туризм
- Автомобили
- Банковские услуги
- Страхование
- Платежные терминалы
- ЭПС (электронные кошельки)
- Ювелирные изделия
- Алкогольные напитки
- Табак
- Одежда luxury брендов
- Меховая и кожаная одежда
- Косметика, парфюмерия
- Электроника и цифровая техника
- Операторы сотовой связи
- Посудомоечная машина
- Супермаркеты, универсамы
- Торговые центры
- Сети магазинов
Скачать подробный список исследуемых категорий.
Сегментация:
Кейсы
- По запросу производителя алкогольной продукции, с помощью исследования Premier, мы определили особенности потребления алкогольных напитков обеспеченными потребителями. Сравнили аудитории бренда компании и основных конкурентов, нашли возможности для расширения аудитории потребителей бренда