premier

Premier: исследование обеспеченных потребителей

OUR SOLUTIONS
Исследование Premier позволяет детально анализировать марки, товары и услуги верхнего ценового диапазона, которые доступны обеспеченным слоям населения.

Методология

Периодичность: Один раз в год

География: города России 1 млн+

Генеральная совокупность: Примерно 1 млн. человек в возрасте 18-65 лет

Годовой объем выборки: 2400 человек, что позволяет детально исследовать аудиторию премиальных брендов.

Целевая группа: Россияне, относящиеся к верхним 10% населения по материальному положению. Высокий личный доход или доход на члена семьи:
Москва - более 70 тыс. руб/мес.,
Санкт-Петербург - более 60 тыс. руб/мес.,
Другие города - более 50 тыс. руб/мес.
Оценка социально-экономического статуса и отбор респондентов в исследование Premier проводится по методике SEL. Общее количество критериев в сегментации SEL – 19. Например, уровень образования, пользование услугами, владение определенным набором предметов длительного пользования, таких как автомобиль, компьютер (ноутбук), посудомоечная машина и др. Каждый из 19-ти критериев имеет определенный «вес». На основании SEL-профилирования респонденты разделяются на 4 социальных статуса: «Высокий», «Выше среднего», «Ниже среднего» и «Низкий». В исследовании Premier опрашиваются люди с «Высоким» социальным статусом.

Метод сбора данных: CAWI (Самозаполнение анкеты онлайн)

Решения

Данные об обеспеченных потребителях:

  • Социально-демографические характеристики
  • Стиль жизни потребителей
  • Медиапредпочтения потребителей
  • 200 стилевых высказываний
  • Психографическое шкалирование
  • Проведение досуга, питание вне дома
  • Покупательское поведение и предпочтения

Покупательское поведение и предпочтения обеспеченных россиян на следующих рынках:

  • Недвижимость
  • Поездки, туризм
  • Автомобили
  • Банковские услуги
  • Страхование
  • Платежные терминалы
  • ЭПС (электронные кошельки)
  • Ювелирные изделия
  • Алкогольные напитки
  • Табак
  • Одежда luxury брендов
  • Меховая и кожаная одежда
  • Косметика, парфюмерия
  • Электроника и цифровая техника
  • Операторы сотовой связи
  • Посудомоечная машина
  • Супермаркеты, универсамы
  • Торговые центры
  • Сети магазинов

Скачать подробный список исследуемых категорий.

Сегментация:

LifeStage

 


Кейсы

  • По запросу производителя алкогольной продукции, с помощью исследования Premier, мы определили особенности потребления алкогольных напитков обеспеченными потребителями. Сравнили аудитории бренда компании и основных конкурентов, нашли возможности для расширения аудитории потребителей бренда

 

English version