Очень человеческая реакция на искусственный интеллект

ИИ и культурный контекст

Ipsos | White Paper Чтобы внедрять генеративный ИИ, брендам важно понимать культурный контекст. Это поможет прогнозировать и формировать реакцию потребителей. В «Very Human Reaction to AI» мы исследовали, какие существуют  культурные нарративы на тему ИИ:

  1. Превосходство над людьми.  Популярный сюжет антиутопии. Новые разработки в сфере ИИ уже заставляют задуматься о средствах защиты.
  2. Физическое воплощение. Представления о персонифицированном ИИ усиливают опасения имитации человеческой телесности и эмоций.
  3. Выход из-под контроля. Опасения бунта ИИ инициируют дискуссии не только о регулировании ИИ, но и о прозрачности его разработки. 
  4. ИИ-компаньон. В фильмах часто ИИ – это добрый и находчивый помощник. Бренды могут брать это за основу.

Карточки с нарративами вы можете найти в нашем Telegram-канале.

 

Вам также может быть интересно:

Потребители и покупатели