Метавселенная и будущее путешествий

5 моментов, которые следует учесть

Метавселенная перестает быть просто развлечением и проникает в разные сферы. Команда Ipsos провела исследование среди путешественников, чтобы изучить возможное влияние метавселенной на сектор путешествий и туризма на 5 рынках: Саудовской Аравии, ОАЭ, Великобритании, США и Китае.

Уже сейчас мы можем представить, как метавселенная способна повлиять на будущее путешествий и туризма: от планирования поездки и получения представления о месте назначения и культуре других стран до полного переживания опыта путешествия и даже выполнение недостижимых целей. Мы выяснили, как к этому относятся пользователи.

Ключевые выводы:

  • О туризме через метавселенную люди осведомлены лучше, чем можно подумать.
  • Метавселенная уже проникла в сферу путешествий.
  • Метавселенная меняет процесс планирования путешествий, ведь теперь с ее помощью можно все попробовать перед покупкой.
  • Метавселенная дает возможность побывать в недоступных местах.
  • Несмотря на потенциал туризма через метавселенную, люди по-прежнему хотят испытывать реальный опыт. Поэтому ключевой момент в использовании этой технологии – расширение, а не замена подлинного опыта путешествий.

Потребители и покупатели