Как мы измеряем эмоции. 3D-фреймфорк Ipsos

Кросскультурный фреймворк для измерения эмоций

Ipsos | White Paper Ipsos представляет систему оценки эмоций Ipsos Emotion Framework, разработанную в сотрудничестве с академическими партнерами на основе инсайтов, собранных за десятилетия исследований в области когнитивных наук и нейробиологии. Наш инновационный фреймворк решает задачу учета эмоциональных реакций людей различных культур и языков.

Фреймворк состоит из трех осей:

  • Валентность, демонстрирующая положительный или отрицательный окрас эмоциональной реакции.
  • Возбуждение, определяющее интенсивность эмоциональной реакции.
  • Контроль, показывающий, на сколько, по мнению самого человека он контролирует свои эмоции в конкретной ситуации.

Этот фреймворк дает всестороннее понимание и прогнозирование поведения потребителя, открывает новые возможности для понимания процессов принятия решений.

Эмоции, на которые в значительной степени влияют культурные нормы и контексты, необходимо понимать и интерпретировать через призму мультикультурализма. Этот важнейший аспект занимает центральное место в нашем фреймворке, предлагая глобальным компаниям бесценный инструмент для распознавания и оценки культурных нюансов эмоциональных реакций.

Ipsos Emotion Framework уже успешно применяется в реальных сценариях - от улучшения качества обслуживания клиентов до повышения эффективности рекламы. Уникальное сочетание академической точности и практичности делает фреймворк мощным диагностическим инструментом удовлетворения различных потребностей бизнеса.

В конечном итоге это позволяет получить представление о поведении человека и процессе принятия им решений. Благодаря Ipsos Emotion Framework понимание эмоций превратилось в науку, которая связывает неуловимый мир чувств с реальными действиями  людей и получаемыми результатами.

Подробнее читайте в статье "Emotions around the world".

Потребители и покупатели