Искусственный интеллект определяет потребности клиентов

Искусственный интеллект помогает исследовать все слои контекста и выделять то, что не лежит на поверхности

Клиентоориентированный искусственный интеллект — новое слово в исследованиях клиентского опыта. Он уникален тем, что в его основе лежит способность видеть неожиданные перемены в поведении клиента. Он будет полезен как специалистам по поиску инсайтов потребителей, так и их коллегам из отделов маркетинга и CX.

Данные, получаемые с помощью искусственного интеллекта, необходимы для глубокого понимания отношений, складывающихся между брендом и его аудиторией. Он способен дать ответы на вопросы, которые вы еще даже не задали своим клиентам.

В этом посте в блоге эксперт Ipsos по анализу социальных сетей размышляет о роли обучения искусственного интеллекта в определении нераскрытых потребностей клиента. Основные выводы:

  • Развитие искусственного интеллекта позволяет расшифровать символы человеческого общения в масштабе Интернета и помогает определить нераскрытые потребности аудитории.
  • Почему важно начать активно применять эти технологии как можно скорее? Рассматриваем этот вопрос на примере международного производителя продуктов питания, делающей попытки прогнозирования глобальных тенденций при помощи данных поисковых систем и социальных сетей.

Другие новости по теме Технологии и телекоммуникации

Новые сервисы