Сессия «Маркетинговые исследования» на конференции "Управление Digital & Brand"

Приглашаем Вас 17 декабря на сессию Ipsos «Маркетинговые исследования», которая пройдет в рамках конференции "Управление Digital & Brand". Программу сесии вы найдете ниже.

 

ВВОДНЫЙ БЛОК

  • 12:00-12:15 || Тренды в маркетинговых исследованиях
    • Екатерина Рысева, Генеральный директор Ipsos в России
  • 12:15-12:30 || Искусственный и естественный интеллект в анализе неструктурированных текстовых данных из социальных медиа
    • Андрей Брежнев и Дмитрий Беляков - Ipsos

КЕЙСЫ

  • 12:30-12:45 || От виртуальной реальности к реальным результатам 
    • Татьяна Самуйленкова (Mars Petcare) и Ольга Юдина (Ipsos)
  • 12:45-13:00 || Системный подход к клиентоориентированности 
    • Светлана Проценко (X5 Retail Group, Перекресток) и Ольга Корчагина (Ipsos)
  • 13:00-13:15 || Кастомизированный подход в эффективной оценке здоровья бренда
    • Ольга Федорова (Pernod Ricard) и Тимур Шацкий (Ipsos)

 

Регистрация - по ссылке

Новые сервисы