Ipsos Update – Август 2022

В этом выпуске: запись UX-митапа, истории из нашего синдикативного сообщества, данные второй волны кризисного B2B мониторинга «Новая бизнес-реальность», инфляция в странах MENA и многое другое.

Читайте в новом выпуске Ipsos Update – Август 2022:

STORIES. ОНЛАЙН-ШОПИНГ. Дороже значит лучше. В центре внимания качественного синдикативного сообщества Ipsos в России – отношение потребителей к последним изменениям в сфере покупок.

ПЕРВЫЙ UX-МИТАП IPSOS. Как в кризис создавать новые продукты? На первом UX-митапе Ipsos наши эксперты рассказали об исследованиях в комьюнити, когнитивных искажениях, технологии eye-tracking и UX Score метрике, а также обсудили, как текущая ситуация влияет на продукт, процессы и принятие решений. 

WHAT THE FUTURE: БУДУЩЕЕ МУЗЫКИ. Как технологии повлияют на музыку будущего? Благодаря развитию технологий все меняется: как артисты создают музыку, как с ней взаимодействуют поклонники и как зрители смотрят выступления. Чего ждать в будущем?

«НОВАЯ БИЗНЕС-РЕАЛЬНОСТЬ» В РОССИИ. Более 50% компаний ищут новые ресурсы. Ipsos в России выпустила вторую волну кризисного B2B мониторинга «Новая бизнес-реальность». Мы изучили стратегии компаний, а также выяснили особенности перемен.

PREMIER. РОССИЙСКИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ О НЕДВИЖИМОСТИ 2022. Данные о главных факторах выбора квартиры и отношении обеспеченных россиян к недвижимости в волне 2022 года ежегодного исследовании Premier.

ЧТО ВОЛНУЕТ МИР? 4-ый месяц инфляция является проблемой №1. В 27 странах почти четверо из десяти считают инфляцию главной проблемой своей страны. Между тем, беспокойство по поводу коронавируса выросло впервые с декабря 2021 года. 
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЙ  ПОТЕНЦИАЛ. Предпринимательство в условиях инфляции. Исследование Ipsos, проведенное в 26 странах, показывает значительные географические различия в предпринимательской активности и стремлениях.

ЭКОЛОГИЧНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ. Многие готовы к более экологичному туризму. Глобальный опрос Ipsos показал, что многие готовы стать более экологичными туристами. Рассказываем, насколько люди готовы к экотуризму, а также к изменениям в поведении на благо экологии.

Также в Ipsos Update в этом месяце:

Подписаться на наши рассылки

Потребители и покупатели