Ipsos предлагает новое решение для FMCG компаний в условиях кризиса

Ipsos Price Chess - простой и быстрый способ отслеживания реакции покупателей на изменения цен непосредственно в магазине

Ipsos Price Chess - простой и быстрый способ отслеживания реакции покупателей на изменения цен непосредственно в магазине.

С помощью приложения IpsosMobile, которое устанавливается на мобильный телефон, можно понять поведение покупателей марки в момент реальной покупки в магазине.

Ipsos Price Chess – это еженедельный трекинг, результаты которого клиент получает уже через неделю после окончания полевых работ. А по результатам нескольких замеров можно увидеть поведение покупателей в динамике.

Эта методика позволяет изучить реакцию покупателей на повышение цен, отследить поведение при проведении промоакции, понять основные паттерны переключений с марки на марку.

Другие новости по теме Потребительские товары

Новые сервисы