Гибридизация: как совместить Big Data и Small Data при помощи новых технологий

Гибридизация данных позволяет объединить структурированные и неструктурированные данные, чтобы помочь брендам получить преимущество на рынке

Все больше брендов стремятся расширить исследования своего рынка, чтобы понять, кто их клиенты и увидеть, чего не хватает компании. Также возрастает спрос на использование искусственного интеллекта (во всех его проявлениях), чтобы объединить новые источники данных, их обработку и визуализацию, а также интерпретировать и объединить либо неструктурированные источники - Big Data, либо «локальные» источники - Small Data, такие как фокус-группы или опросы пользователей. Все эти элементы объединяются под общим названием “Гибридизация данных”.

В итоге гибридизация помогает собрать воедино Big Data и Small Data из разных источников. Маркетинговые специалисты знают, что для оценки тенденций на рынке и выявления неудовлетворенности потребителей, недостаточно исследовать исключительно данные социальных медиа. Другие источники, форумы или блоги, зачастую предлагают более подробные отзывы о продукте бренда, позволяют определять общественное мнение через опросы или отслеживать намерение покупки через аналитику данных поисковых запросов.

Гибридизация позволяет «экспортировать» интеллектуальную информацию потребителя с поддержкой ИИ (AICI) от инсайтов команды до всей компании.

Уменьшение предвзятости и повышение точности

Чтобы принимать здравые, стратегически точные решения, брендам нужна полная картина. Объединяя как структурированные, так и неструктурированные данные, ваша команда может получить как спонтанные инсайты из обсуждений в социальных медиа или поисковых запросов, так и точные реакции из опросов, которые придают фокус восприятию бренда или намерениям покупки. Кроме того, возможность сравнивать и визуализировать наборы данных в рамках одной платформы упрощает выявление корреляций и создание убедительных отчетов, которые помогают сократить время на получение результатов.

Объединение преимуществ опросов, анализа соцмедиа и поисковых запросов

Когда вы можете включить широкий набор онлайновых и офлайновых источников, вы можете применить сильные стороны каждого типа данных, а также заполнить пробелы. Например, опросы позволяют расширить понимание потребительских предпочтений, проверить влияние на конкретные целевые группы и (используя демографические или психографические данные опроса) соотнести данные соцмедиа с поведенческими данными потребителей.

Оптимизация обмена данными

Создание единой информационной платформы с нужными данными, алгоритмами и аналитической структурой, обеспечивает уникальные преимущества. Оно поможет вашим выводам получить поддержку фактами, а также объединить обычно разрозненные voice of customer, информацию из соцмедиа, и даже усилия по обработке Big Data. Предложение интерактивных визуализаций для сравнения различных источников (и их значения) способствует экспертной оценке и более широкому внедрению инсайтов.

Новые сервисы