Flair Russia 2020. Устойчивое развитие: потребители и бренды в поисках ответов

Во втором выпуске Ipsos Flair Russia эксперты Ipsos делятся видением: как изменение социальных представлений о том, что такое "хорошо", и что такое "плохо", влияет на потребительское поведение.

Flair Russia 2020

В новом выпуске Flair Russia 2020 эксперты Ipsos раcсказывают о своём видении того, как темы устойчивого развития принимаются в России. Эта тема - на повестке мировых и российских СМИ. Клиенты всё чаще спрашивают нас, как она влияет на потребителей.

В начале выпуска мы даём краткий обзор видения 17-ти целей устойчивого развития ООН в мире и в России. А затем фокусируемся на наиболее значимых темах для массового потребителя - здоровье, питание и экология. И, конечно, рассматриваем коммуникации брендов через призму диджитализации каналов и бренд-активизма.

Но мы всегда открыты и готовы продолжить изучать изменения поведения потребителей в любом важном для наших клиентов ракурсе. Будем рады вопросам и комментариям, будем рады продолжить обсуждение, ведь именно в диалоге рождается полное понимание.
 

Открыть в формате PDF

Открыть в формате WEB flair.ipsos.ru

 

Скачать

Потребители и покупатели