Велосипедами и электросамокатами пользуется больше мужчин, чем женщин

Данные второй волны 2023 года регулярного исследования РосИндекс

По данным второй волны 2023 года регулярного исследования РосИндекс,  велосипеды и электросамокаты отличаются сезонностью и сильной разницей в предпочтениях у разных полов и поколений. Ими чаще пользуются люди 16-19 и 24-44 лет. 

А вот популярность среди людей от 44 до 54 лет за год резко упала, при том что в среднем доля использующих электросамокаты и велосипеды, значительно не изменилась.

Использование велосипедов и электросамокатов

РосИндекс – самое широкомасштабное исследование стиля жизни и потребления товаров и услуг в России. Позволяет решать комплекс задач стратегического маркетинга:

  • Поиск, выделение и описание целевых групп
  • Встроенные сегментации
  • Подбор релевантных каналов коммуникации, медиапланирование
  • Оценка размера и объема рынков
  • Анализ динамики развития рынков
  • Описание структуры рынков
  • Конкурентный анализ
  • Анализ товарно-марочного портфеля

Города России 100 тыс.+; население 16+; 4 раза в год.

Потребители и покупатели