[ВЕБИНАР] 23 марта. KEYS - Контекст действительно имеет значение - Культуры | Страны| Сообщества

KEYS - Контекст действительно имеет значение

Люди - не роботы. Мы не принимаем решение о покупке только на основе соотношения цены и пользы от продукта или услуги. Для человека важен контекст. 

По данным отчета Ipsos Global Trends, все больше людей хотят покупать бренды, которые разделяют их ценности. И вклад социальных или поведенческих факторов в то, какой бренд выберет покупатель, составляет до 50%. Поэтому компаниям важно учитывать, с какими глобальными или локальными проблемами продолжают бороться люди по всему миру.

На этом вебинаре из нашей серии KEYS мы поразмышляем, как более глубокое понимание культур, стран и сообществ может помочь нам принимать более обоснованные решения. Присоединяйтесь!

В фокусе вебинара:

  • Динамика общественного мнения
    Мы проанализируем преобладающие в обществе настроения и особое внимание уделим результатам ежегодного исследования Ipsos, приуроченного к Международному женскому дню.
  • Что значит быть женщиной?
    Даже несмотря на большие успехи в расширении прав и возможностей женщин, остается еще много проблем. Последние результаты исследования Ipsos помогают понять, что значит быть женщиной в разных культурах.
  • Когда разница в данных не означает реальное отличие
    Когда контрастирующие результаты опросов нам, действительно, говорят об особенностях разных культур? Посмотрим на последние данные.
  • Контекст успеха бренда
    Успешные бренды начинают с анализа повседневной жизни потребителей и того, что происходит в окружающем их мире. Мы поделимся новыми идеями, как отличить макро- и микроконтекст.

Язык вебинара - английский.

 

Спикеры

Jennifer Hubber, Head of Global Client Organisation, Ipsos
Simon Atkinson, Chief Knowledge Officer, Ipsos
Fiona Moss, Head of Global Analytics Team, Customer Experience, Ipsos
Chris Murphy, Global President, Brand & Market Strategy, Market Strategy and Understanding, Ipsos

Busisiwe Mahlaba, Client Officer, Ipsos in South Africa

Скачать презентацию

Потребители и покупатели