Оценка рекламных кампаний | Advertising | Ipsos
Creative Excellence

Тестирование эффективности креатива

OUR SOLUTIONS
Мониторинг, оценка и оптимизация рекламных кампаний - во время запуска или после завершения

Creative|Impact

Creative|Impact измеряет эффективность рекламы с точки зрения ее способности «прорваться» сквозь клаттер (в различных медиа) и посодействовать краткосрочному и долгосрочному эффекту для вашего бренда. Это позволяет глубоко погрузиться в конкретные креативные решения, чтобы оптимизировать процесс их реализации и узнать перед созданием следующей кампании и коммуникационных планов по странам и брендам, что работает, а что нет. 

Ipsos использует ключевые показатели запоминаемости рекламы и связи рекламы с брендом, а также показатели наблюдаемого влияния на бренд, на протяжении всех этапов креативной кампании. Большой объем диагностических данных, касающихся мыслей, чувств и эмоций можно также дополнить исследованиями неосознанных эмоциональных реакций на конкретные креативные решения и узнать, что оказывает наибольшее влияние на ваш бренд. Подробнее 

Посмотрите наши видеоролики, где эксперты Ipsos рассказывают, как раскрыть творческий потенциал и создать сильную рекламу, которая оставит неизгладимое впечатление и принесет прибыль вашему бизнесу.
На каком бы этапе разработки креативного решения Вы не находились, специалисты Creative Excellence Ipsos готовы помочь Вам пройти творческий путь и стимулировать рост Вашего бренда.

См. также аналитические статьи наших экспертов: