![Оценка рекламных кампаний | Advertising | Ipsos](https://www.ipsos.ru/sites/default/files/styles/320x229_crop_4_3/public/content/colution/2023-09/cre-creative-in-market.jpg)
Creative|Impact
Creative|Impact измеряет эффективность рекламы с точки зрения ее способности «прорваться» сквозь клаттер (в различных медиа) и посодействовать краткосрочному и долгосрочному эффекту для вашего бренда. Это позволяет глубоко погрузиться в конкретные креативные решения, чтобы оптимизировать процесс их реализации и узнать перед созданием следующей кампании и коммуникационных планов по странам и брендам, что работает, а что нет.
Ipsos использует ключевые показатели запоминаемости рекламы и связи рекламы с брендом, а также показатели наблюдаемого влияния на бренд, на протяжении всех этапов креативной кампании. Большой объем диагностических данных, касающихся мыслей, чувств и эмоций можно также дополнить исследованиями неосознанных эмоциональных реакций на конкретные креативные решения и узнать, что оказывает наибольшее влияние на ваш бренд. Подробнее
Посмотрите наши видеоролики, где эксперты Ipsos рассказывают, как раскрыть творческий потенциал и создать сильную рекламу, которая оставит неизгладимое впечатление и принесет прибыль вашему бизнесу.
На каком бы этапе разработки креативного решения Вы не находились, специалисты Creative Excellence Ipsos готовы помочь Вам пройти творческий путь и стимулировать рост Вашего бренда.
См. также аналитические статьи наших экспертов:
![](/sites/default/files/styles/crop_16_9_video_cover/public/content/p_video/2023-09/creative-excellence-case-study.png?itok=8z_hws4P)