Premier: Доверие к банкам усиливается

Отношение обеспеченных потребителей к банкам, вкладам, кредитам и покупке акций

По результатам волны 2022 года регулярного исследования Premier, доверие обеспеченных потребителей к банкам усиливается, при том, что привлекательность вкладов падает, а идея взять кредит воспринимается все лучше.

Premier-2023-07-Банки-с-рамкой.jpg

Premier – регулярное исследование обеспеченных слоев населения для углубленного анализа марок, товаров и услуг верхнего ценового диапазона.

Блоки исследования:

  • Социально-демографические характеристики
  • Стиль жизни потребителей
  • Медиапредпочтения потребителей
  • 200 стилевых высказываний
  • Психографическое шкалирование
  • Проведение досуга, питание вне дома
  • Покупательское поведение и предпочтения

Города России 1 млн+, один раз в год.

По всем интересующим вас вопросам обращайтесь по адресу ruinfo@ipsos.com

Потребители и покупатели