Мы помогаем клиентам понять, с одной стороны, восприятие бренда и связанные с ним эмоции, символы, ассоциации, а с другой – определить ключевые потребности в категории, которые стимулируют рост бренда.
Censydiam помогает клиентам связать бренд с глубинными мотивациями потребителей и помогает ответить на такие вопросы бизнеса: Как оптимизировать позиционирование бренда? Как максимизировать возможности для портфеля брендов? Есть ли какие-либо неудовлетворенные потребности на рынке, которые я могу использовать для создания инноваций?
За последние 30 лет модель Censydiam применялась в более чем 40 категориях по всему миру, в том числе и в России. Она обеспечивает четкое понимание эмоциональных и функциональных потребностей в категории.
Censydiam Metaphors помогает клиентам понять потребности и мотивы, а также восприятие бренда, опираясь на интуитивные процессы и спонтанные реакции на визуальные стимулы, и используя текстовую аналитику для кодирования этих реакций в терминах Censydiam. Censydiam Metaphors могут быть использованы в качестве основания для сегментации, могут обогатить классическое сегментационное исследование, стать частью U&A исследования и применять во множестве других количественных исследований.
В данном подходе мы используем проективные техники, которые помогают респондентам давать интуитивные ответы, снижая уровень рационализации. Аналогичный метод также может быть использован для выявления неудовлетворенных потребностей, барьеров или проблем – Censydiam Hurdles.
Brand Mental Network помогает клиентам понять наиболее яркие спонтанные ассоциации с брендом; помогает оценить, правильно ли позиционируется бренд, существуют ли барьеры для роста, какими характерными активами обладает бренд, правильно ли доносятся сообщения коммуникационных кампаний и т. д.
Brand Assets Evaluator определяет отличительные активы, символы бренда, которые стимулируют его рост. Brand Assets Evaluator можно использовать для ответа на такие вопросы бизнеса: Укрепляют ли символы бренда его имидж? Привлекательны ли они для потребителей и уникальны ли они относительно конкурентов? Какие конкретные шаги нужно предпринять, чтобы оптимизировать активы, символы бренда? Brand Assets Evaluator использует метод оценки скорости времени реакции (Implicit Reaction Time) для выявления неосознанных ассоциаций потребителей с активами, символами бренда.